Наша школьная жизнь
Начало 2020-2021 учебного года
  Поиск по сайту
  Навигация

 


  Контакты

 

   ГИА-11 ► федеральный уровень

 

Нормативные документы регламентирующие  проведение государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования.

 

 


 График обработки ЕГЭ  2020 г основного периода

Приказ Министерства Просвещения РФ от 18.05.2020 г № 237/588 "О признании утратившими силу некоторых приказов Минпросвещения РФ  и  Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, утверждающих единое расписание государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и продолжительность экзаменов по каждому учебному предмету "

Образец заявления на участие в ЕГЭ

Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов в 2020 году

Правила заполнения бланков  единого государственного экзамена в 2020 году

Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году 

Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ и ГВЭ 2019 года

Порядок  ГИА-11 от 07.11.2018 г № 192-1512

Письмо Рособрнадзора о порядке проведения ГИА-11 в 2020 году

  Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. № 1400 “Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования” (с изменениями и дополнениями).

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) № 875 от 23.10 2018 г

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования  

Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения) 

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) 

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)  для участников итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) 

 

  •       ФИПИ опубликовал тренировочные сборники для подготовки к государственным выпускным экзаменам обучающихся с ОВЗ

        Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов.

 Сборники заданий охватывают 11 предметов: русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика. Также опубликованы тренировочные сборники для подготовки слепых обучающихся к государственной итоговой аттестации после 11 класса.

 Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды имеют право добровольно выбрать, в какой форме они буду проходить государственную итоговую аттестацию – в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), единого государственного экзамена (ЕГЭ), либо государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

 В отличие от ОГЭ и ЕГЭ, государственный выпускной экзамен проводится в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

 Для участников с ОВЗ предусмотрены особые условия сдачи экзаменов, включая помощь ассистентов и использование специальных технических средств. Экзаменационные пункты для них организуются не только в школах, но и в больницах, и на дому.

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6885

 

Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать  (https://ria.ru/abitura_rus/20181022/1531069799.html)